Мнение, что возврат качественного товара можно осуществить в 14-дневный срок - неверное. Закон о защите прав потребителей на наши отношения, как поставщика и клиента не распространяется. Мы с вами занимаемся предпринимательской деятельностью и не являемся потребителями, поэтому Закон такие отношения не регулирует!

Возврат товара, предусмотренный Гражданским Кодексом РФ:

  • Не предоставление покупателю информации о товаре;
  • Поставка товара ненадлежащего качества и/или некомплектного товара;
  • Товар передан без соответствующей тары и/или упаковки;
  • Несоблюдение условий о количестве и/или ассортименте товара;
  • Поставщик неоднократно нарушал сроки по договору поставки.

Если вы хотите обменять товар, необходимо в течение 7 дней со дня получения товара на руки уведомить менеджера магазина любым удобным для Вас способом. Если в течение семи дней от вас не поступило письма  о желании вернуть или обменять одежду, считается, что данный товар Вам подошел. «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Претензии по товару принимаем только от лица, с кем был произведен товарно-денежный расчет.

В соответствии со ст. 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", установлены сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары, в течение которых потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары):
с 1 ноября по 14 марта - для товаров зимнего ассортимента;
с 15 марта по 14 мая - для товаров весеннего ассортимента;
с 15 мая по 31 августа - для товаров летнего ассортимента;
Не является гарантийным случаем:

• Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.

• Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.

• Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.

• Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.

• Любые повреждения (к ним относятся изменение свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.

• Неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки)

Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата:

Условия возврата товара надлежащего качества

Если возврат товара происходит на основании условий договора, то это значит, что происходит возврат товара, право собственности на который уже перешло к покупателю. Таким образом, при возврате качественного товара фактически происходит его обратная реализация. Покупатель становится продавцом и отражает данную операцию как реализацию товара. Поставщик становится покупателем имущества. При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.( если заказчику не подошел размер или цвет, которые он сам же выбрал и заказал. (фото, размерная сетка и замеры есть на сайте)

Возврат товара не надлежащего качества

Если на товаре был обнаружен производственный или текстильный брак, то осуществляется возврат товара либо денежных средств на усмотрение клиента. Транспортные расходы по пересылке товара ненадлежащего качества осуществляются за счет нашей компании. Первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина для подтверждения и оценки брака за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином.

Пересорт

Чтобы избежать пересорта при формировании заказа, мы осуществляем тщательный контроль в несколько стадий. Однако, бывают случаи, когда пересорт все-таки произошел. В таком случае, если вы обнаружили, что комплектность заказа не соответствует заявленному в накладной, то мы выполним обмен товара или возврат денежных средств – на ваше усмотрение. Транспортные расходы по пересылке товара в этом случае осуществляются за счет нашей компании.

Во избежание излишних выяснений рекомендуем при получении производить видео отчет по принятию товара, а так же взвешивании груза при получении

Претензии по качеству и возврат товара:

1.  В случае обнаружения текстильного либо производственного брака вам нужно написать претензию в произвольной форме на эл. почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  В письме должно быть описание дефекта товара, который идет на возврат, а также прикрепленные фото самого дефекта

2. К письму также необходимо приложить отсканированную накладную или иной документ, по которому был приобретен товар.
3. Претензии рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней. Условия по возврату распространяются на товар ненадлежащего качества только в том случае, если ваша претензия рассмотрена, возврат одобрен и согласован с менеджером. В противном случае обмен товара или возврат денежных средств осуществляться не будет


Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения нами товара. Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка. Способы возврата денежных средств Вы можете уточнить у менеджера.

 

Недавно просмотренные товары

Узнавайте первыми о распродажах и новинках!

Дизайн и разработка сайтов | Продажа готовых интернет-магазинов